Гарантия
Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.), сохранены расчетные документы, выданные покупателю вместе с проданным товаром.
Кроме того должны быть сохранены:
– комплектность товара;
– целостность;
– пломбы, ярлыки;
– заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный ремонт товара
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «Auto Lab». В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон и упаковку на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Адрес ближайшего сервисного центра Вы можете узнать в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
– естественный износ или исчерпание ресурса;
– случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
– повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
– повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
– повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или бортовому питанию автомобиля;
– повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
– повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
– нарушения сохранности гарантийных пломб;
– наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
– нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
– несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
– неправильного заполнения гарантированного талона.