+38 (050) 2415141   +38 (068) 6830090   +38 (056) 7891255

График: пн–пт, 9:00-19:00   

search cart

Гарантия

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.), сохранены расчетные документы, выданные покупателю вместе с проданным товаром.

Кроме того должны быть сохранены:

–      комплектность товара;

–      целостность;

–      пломбы, ярлыки;

–      заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный ремонт товара

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон магазина «Auto Lab». В гарантийном талоне обязательно указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Для получения бесплатного гарантийного обслуживания сохраняйте гарантийный талон и упаковку на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Адрес ближайшего сервисного центра Вы можете узнать в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

–      естественный износ или исчерпание ресурса;

–      случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

–      повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

–      повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

–      повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

–      повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети или бортовому питанию автомобиля;

–      повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

–      повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

–      нарушения сохранности гарантийных пломб;

–      наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

–      нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

–      несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

–      неправильного заполнения гарантированного талона.

 

Поиск

Корзина

Итоговая сумма:   0 грн
В корзину

Наши контакты

 МТС: +38(050)2415141 (Telegram)

 Киевстар: +38(068)6830090 (Viber)

 Городской: +38(056)7891255

Мы в социальных сетях

Мы принимаем

    

Мы доставляем

    

Top of Page